В ПАО "МТС" успешно завершён процесс оценки поставщиков по итогам работы в 2014 году.
В ходе оценки проводился всесторонний детальный анализ результатов взаимодействия с поставщиком. Все оцениваемые аспекты взаимодействия сгруппированы в 6 категорий:
- ассортимент и планы развития (соответствие коммерческим и технологическим потребностям МТС, инновационность, проактивность, творческое мышление и усилия поставщика, направленные на постоянное улучшение качества товаров и услуг); - коммерческие вопросы (прозрачность коммерческого предложения (КП), детализация КП в соответствии с требованиями МТС, готовность работать на стандартных контрактных условиях МТС, конкурентоспособность, соотношение "цена/качество"); - документирование процесса (оценка уровня трудозатрат на стороне МТС на этапе подготовки технического задания и/или документации на этапе сдачи-приёмки, соблюдение поставщиком требований МТС к документации: полнота, качество и своевременность предоставления, последовательность поставщика в части сохранения своего предложения и своевременности заключения договора/заказа после получения уведомления о выборе его победителем конкурса); - качество и логистика (качество и надёжность товаров/услуг, своевременность поставки, наличие/отсутствие брака, комплектность, конструктивность и эффективность действий в случае рекламаций/претензий, гибкость поставщика при изменениях в сроках/объёмах/заказах, качество гарантийного обслуживания/технической поддержки); - сотрудничество (вовлеченность в совместную работу, оперативность реагирования контактных лиц поставщика и качество коммуникации, компетентность персонала, умение справляться с чрезвычайными ситуациями); - общая удовлетворённость (общая оценка поставщика, оценка в сравнении с конкурентами, вероятность рекомендации поставщика другим партнёрам).
Для получения оценки по каждой из 6 категорий, а также общей оценки поставщика используется методика NPS (Net Promoter Score). Показатель NPS является значением в диапазоне от -100% (худший результат) до +100% (лучший результат).
Оценка компании ЗАО Т-Хелпер Телеком*: -Оценка NPS (общая): 63%; -Ассортимент и планы развития: 55%; -Коммерческие вопросы: 63%; -Документирование процесса: 43%; -Качество и логистика: 58%; -Сотрудничество: 70%; -Общая удовлетворённость: 72%
* Оценка компании - оценка NPS (общая и по категориям), полученная компанией.
|