Ответ добавлен: Пт. 14 Фев., 2014г. 16:57:04 |
цитировать |
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Вы обратились на сайт не дилера, а производителя оборудования ТАКТ – в компанию «Т-Хелпер Телеком», которая помимо этого, действительно является дилером упоминаемого вами ICOM. Не понимаю вашего возмущения. Оборудование ТАКТ поставляется по контрактам и договорам, в соответствии с которыми полностью обеспечивается гарантийной поддержкой технического сервисного центра нашей компании. Подключение ретранслятора УКВ к АФУ для работы в качестве ретранслятора, думаю для вас, как радиолюбителя с большим стажем, не должно вызывать вопросов, стандартное приемо-передающее оборудование. Тем более, для этого точно не требуется принципиальной электрической схемы ретранслятора, а конфигурирование и прописывание частот на нем выполняется так, как описано в руководстве пользователя, которое идет в комплекте с ретранслятором. Программирование ретранслятора осуществляется через специализированное программное обеспечение, которое также идет в комплекте поставки. Если же в вашем случае, по какой-то причине, произошла недопоставка документации или ПО, то сообщите нам официальным запросом от руководства, что вам не хватает. Для этого совершенно не требуется искать что-либо в интернете.
Странно слышать информацию, что «ваше оборудование пылиться на складах а ползуються или кенвудами или айкомами где есть нормальная техническая поддержка», не совсем понимаю о чем вы? Налицо преувеличения и одни эмоции, совершенно не имеющие отношение к делу. У нас находится авторизованный технический сервисный центр по оборудованию не только ТАКТ, ICOM, но еще двух десятков брэндов-производителей. И мы действительно поставляем оборудование как ICOM, так и ТАКТ. Так вот, с ваших слов получается, что ICOM мы обеспечиваем технической поддержкой, а ТАКТ нет. Вы уж сами точно определитесь, с чем там у вас проблемы «на складе». Если требуется помощь, мы еще никому не отказывали в этом. Тем более, всегда готовы помочь руководству «складов с пылящимся оборудованием» в Находке по любому вопросу, как по запуску и инсталляции, так и по эксплуатации оборудования ТАКТ.
То, что касается вопроса подключения ретрансляторов ТАКТ-Р161 через IP, то для этого требуется определенные грамотные действия по программированию и конфигурированию системы. Для этого наши технические специалисты проводят обучение и поддержку, вплоть до организации выездов к заказчику. При организации различных систем связи, вероятно, может еще потребоваться дополнительная инсталляция лицензий. Касается это не только ретрансляторов, но и оконечного абонентского оборудования. Все определяется задачей по использованию оборудования у заказчика, поэтому такие вопросы решаются в плотном взаимодействии с нашими программистами и техническим отделом.
Сергей Юрьевич, мы готовы вам помочь, напишите на e-mail radio@t-helper.ru, ваш телефон, по которому мы сможем связаться с вами и проконсультировать вас. |