Здравствуйте! Имеется стационарная радиостанция ТАКТ-201 П45 и возимая ТАКТ-202 П45, используются они в пределах частот 434-441 Mhz. Технические характеристики антенны стационарной станции пока не известны, на возимой стоит MC-202 DIAMOND ANTENNA Япония, 360-520МГц, 540мм, 200Вт, 3,4dBi с креплением DP-SPM DIAMOND ANTENNA. По схеме к данной антенне получается что её надо обрезать примерно до 34см длинной для работы на необходимых частотах; т.к. я новичок в радиосвязи - не понимаю взаимосвязи длинны антенны и частоты работы на ней. Мне действительно необходимо обрезать эту антенну для работы на частоте 434-441 Mhz? Это напрямую зависит от дальности и качества приема станцией? и каковы рекомендации для стационарной станции в этих же условиях работы (связь с Авто в пределах города). Как увеличить дальность приема/передачи этих станций и какова реальная (на вскидку) дальность работы в условиях города. С Уважением, Алексей.
У нас в организации возимые ТАКТ 201.21 п45, как правильно обрезать антенну. Пожалуйста вышлите по электронке схемку обрезки антенны в зависимости от частоты
Добрый день. В нашей организации введены в эксплуатацию радиостанции: стационарная ТАКТ 102 с источником постоянного тока ТАКТ ИП-Т1315, возимые ТАКТ 201 П 45 и ТАКТ 202 П 45, носимые ТАКТ 301. Не могли бы помочь инструкциями по эксплуатации вышеуказанного оборудования в электронном виде?
Сергей, ремонт радиостанций производится техническими специалистами в сервисном центре нашей компании. Сообщите, пожалуйста, по e-mail какие у вас возникли проблемы в работе радиостанций?
Сергей, еще раз обращаю внимание, что все ремонты радиостанций, как в гарантийном, так при не гарантийном случае, производятся у нас в сервисном центре. Для того, чтобы оказать вам квалифицированную помощь, я отправил на ваш e-mail письмо. Ответьте на него, пожалуйста.